Ru En Fr

Форум других лет:  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012

О мероприятии Программа Докладчики Партнеры Инфопартнеры Место проведения Организатор Контакты Аналитика  
Представительство в социальных сетях: ä   æ   è   é


МЕРОПРИЯТИЕ ЗАВЕРШЕНО
Наши мероприятия:

Программа


СТРУКТУРА И ПЛАНИРУЕМЫЕ К ОБСУЖДЕНИЮ ВОПРОСЫ ФОРУМА

 Сессия 1: Ключевые тренды в Telecom Loyalty & Churn

Модератор: Евгений Соломатин, директор по развитию, Коминфо Консалтинг, руководитель программы MBA-TELECOM, Бизнес-школа МИРБИС

  • Основные вызовы, стоящие перед операторами связи Европы и возможности их преодоления. Возможности монетизации и стимулирования лояльности.
    Луиджи Камбарделла, председатель Исполнительного совета, European Telecommunications Network Operators’ Association (ETNO); вице-президент по связям с международными учреждениями и организациями, Telecom Italia
  • Планирование и реализация кампаний целевого маркетинга: диалог с клиентом в реальном времени.
    Сергей Борисов, руководитель практики Management Consulting, Accenture
  • Работает ли программа лояльности на удержание клиента?
    Вячеслав Яхин, вице-президент по маркетингу, Евросеть
  • Унифицированные Коммуникации – платформа для пакетированной услуги на базе ШПД.
    Роман Любар, глава телекоммуникационного департамента, Siemens Enterprise Communications
  • Целевой маркетинг ВымпелКом СНГ.
    Владимир Маслик, ведущий менеджер по целевому маркетингу по странам СНГ, ВымпелКом
  • Юридические споры операторов связи и пользователей: шанс или завершение отношений?
    Антон Богатов, юридический советник, Telia Sonera
  • Стратегия сохранения абонентов телекоммуникационных услуг на высококонкурентном рынке.
    Алексей Плавинский, заместитель начальника отдела операционного маркетинга, АКАДО
Сессия 2: Маркетинговая аналитика. Системы, инструменты, возможности

Модератор: Наталья Лошкарева, руководитель абонентского отдела Корпоративного центра беспроводных активов, Ростелеком

  • IBM Enterprise Marketing Management. Эффективная практика интерактивного маркетинга.
    Кирилл Крутий, ведущий специалист по решениям IBM Enterprise Marketing Management, IBM в России и СНГ
  • Новые способы удержания абонентов: использование социальных сетей.
    Сергей Аверкиев, руководитель проекта, ПЕТЕР-СЕРВИС
  • Анализ социальных связей как эффективный инструмент по управлению абонентской базой.
    Константин Романов, руководитель отдела развития CRM, МТС
  • Тестирование методики анализа социальных сетей (SNA).
    Сергей Корабельщиков, старший менеджер по развитию инноваций, ВымпелКом
  • Удержание абонентской базы: практика клиентской аналитики и построение эффективных бизнес-процессов.
    Элла Локшина, директор департамента по управлению бизнес-процессами и клиентскому опыту, МТТ
  • Стоимость ошибки и ключевые факторы лояльности клиентов.
    Наталья Лошкарева, руководитель абонентского отдела Корпоративного центра беспроводных активов, Ростелеком
Сессия 3: Клиентское обслуживание и системы CRM. Повышение лояльности и удержания абонентов

Модератор: Вадим Аниканов, независимый эксперт

  • Управление бонусными кампаниями с IBM Operational Decision Manager.
    Екатерина Кравченко, представитель по продажам решений IBM WebSphere/ILOG, IBM в России и СНГ
  • Продукт и сервис как основа устойчивости клиентской базы.
    Руслан Тулаганов, заместитель директора филиала – коммерческий директор, Сахателеком, Ростелеком
  • Этапы построения лояльности клиентов.
    Ольга Сухова, директор по обслуживанию, Скай Линк
  • Обзор ключевых CRM-трендов 2011 года, перспектив и примеров их применимости на отечественном рынке операторов связи.
    Андрей Довгань, руководитель направления General CRM, Terrasoft
  • Эволюция потребностей абонентов и эволюция методов их удержания. Услуги ШПД.
    Игорь Сабинин, директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Консалтинговые технологии
  • Управление клиентской лояльностью на рынке домашнего интернета.
    Петр Басин, руководитель направления внешних исследований, руководитель проекта «Навигатор», ЭР-Телеком
  • Услуги операторов связи по безопасности и защите от мошенничества как средство удержания абонентов.
    Дмитрий Костров, директор по проектам КЦ, МТС


Золотой спонсор:
Серебряный спонсор:
Бронзовый спонсор:
Партнеры:

Телекоммуникационный партнер:
Технологические партнеры:

При поддержке:
Образовательный партнер:
HR-партнер:
Информационные спонсоры:


Информационные партнеры: